Автор: мара333
Размер: мини, 1089 слов
Пейринг/Персонажи: Макс, Алек
Категория: гет
Жанр: дарк
Рейтинг: NC-17
Краткое содержание: маленькая семья стараниями одного человека
Примечания: осторожно! Жестокость по отношению к беременной женщине
читать дальшеМакс с трудом забралась на смотровой стол. Все было непривычным: неповоротливость, тяжесть в ногах, странная вялость во всем теле. И даже боль, с которой она успела свыкнуться, неожиданно стала сильнее. Собственное тело ее предавало. Макс положила ладони на свой большой живот, пытаясь успокоить непоседу, чьи пинки стали слишком агрессивными. Сосредоточившись на малыше, она не заметила, как вошел врач – он просто оказался вдруг рядом, поправляя раструбы перчаток, весь затянутый в хирургическую форму. Макс видела только его глаза, и взгляд их был холоден.
- Что случилось?
- Он уже второй день толкается слишком сильно. А сегодня с утра тянет внизу живота, и я волнуюсь. Мне нужно знать, что все в порядке.
Он сделал ей знак лечь, и Макс послушно вытянулась на столе, чувствуя, как задирают больничную сорочку. Доктор аккуратно ощупал живот и вдруг надавил в самый эпицентр боли, отчего Макс вскрикнула, хватаясь за края стола. Она приподняла голову, пытаясь понять, что происходит, и увидела, что кожа у самого пупка проткнута изнутри. Девушка почувствовала, как глаза расширяются от такого зрелища: из ее живота торчали крошечные, но очень острые кошачьи коготки. Внутри живота снова шевельнулись, и коготки исчезли, оставив четыре едва заметных прокола.
- Нужна срочная операция, - сказал доктор куда-то в сторону, и прямо над Макс, ослепляя, зажглись лампы. Она видела силуэты других людей, но никак не могла сфокусировать взгляд. Глаза слезились, застилая окружающее зыбкой пленкой, от которой предметы двоились и теряли свои очертания. Но даже сквозь слезы она различила блеск металла.
- Что?..
Боль от движения скальпеля была не такой сильной, как очередной толчок того, кто пытался выбраться из ее чрева. Макс вскрикнула, но ее голос утонул в тягучем тонком крике. Она, открыв рот, смотрела, как доктор поднимает окровавленное человеческое тельце с кошачьей головой и уже знакомыми коготками на самых обычных детских пальчиках.
- Этот образец годится только для лаборатории. Унесите, - он передал ребенка кому-то рядом, и снова невозмутимо повернулся к ней.
- Что?! Нет! Вы не можете! Это мой ребенок! – Макс рванулась, чтобы встать, не обращая внимания, что ее живот все еще разрезан.
- Почему объект не зафиксирован? – недовольно сказал доктор поверх головы Макс, и ее плечи тут же прижали к столу, не давая двигаться.
- Пустите! Это мой ребенок! – Макс кричала что есть мочи, недоумевая, почему ее сильное послушное тело оказалось неспособным бороться. – Это мой…
- …да проснись же ты, черт возьми!
Макс широко открыла глаза и задохнулась очередным криком. Алек навис над ней, по инерции еще пару раз тряхнув ее за плечи.
- Ты со мной? – он провел ладонью по ее лбу, отодвигая волосы и стирая нервный пот. – Макс?
- Ох, - она закрыла глаза и позволила телу расслабиться. Ладони сами собой умостились на пока небольшом, но уже заметно округлившемся животе. Пару раз глубоко вздохнув, Макс открыла глаза. Алек все так же лежал рядом и смотрел на нее, опираясь на локоть.
- Что на этот раз? – парень накрыл ее ладони своей, и тепло от его руки уняло мелкую дрожь, которую Макс и не замечала, пока та не прошла. С минуту девушка просто молчала, окончательно успокаиваясь.
- Он был с головой котенка. Они вырезали его и отправили в лабораторию.
Алек сжал ее пальцы.
- Надеюсь, котенок был не полосатым? Знаешь, с рыжей расцветкой я еще смирюсь, но полосатый… Придется делать тест на отцовство.
Последние слова он договаривал уже сквозь смех, пока Макс с громким фырканьем отпихивала его на другой край кровати. Алек послушно перевернулся на спину, но не дал девушке отстраниться и притянул ее к себе, надежно прижав к груди.
- Ну, что ты нервничаешь? И сама вся извелась, и меня… Зачем?
Макс уронила голову и прижалась щекой к гладкой коже, слушая, как прямо у ее уха стучит сердце Алека. Когда он говорил об этом так спокойно, все страхи и ей казались пустыми. Но стоило только остаться одной, как мрачные мысли одолевали с новой силой, по ночам превращаясь в кошмары.
- Мне страшно, - прошептала она едва слышно.
Алек не ответил, но сжал объятья чуть сильнее, и Макс поняла, что он услышал. Она порадовалась, что парень молчит: меньше всего ей сейчас нужны были пустые обещания, что все наладится. Макс уже совсем успокоилась. Она дышала в одном ритме с Алеком, подпитываясь его уверенностью, которая так успешно отодвигала страхи на край сознания.
- Макс… - Алек напрягся, и девушка подняла голову, чтобы посмотреть ему в глаза. Он был так серьезен, что Макс насторожилась. – Это только начало, впереди еще много всего, верно? Если тебе так плохо, может, стоит… А в следующий раз ты будешь готова.
- Нет, - Макс нахмурилась и приподнялась на локтях, разрывая объятье. – Не могу. Я уже говорила, что не заставляю тебя быть рядом. Мне не нужна помощь, я прекрасно могу...
- Ой, замолчи, - Алек закатил глаза и снова прижал голову Макс к груди. – Забудь об этом. Спи.
Алек шагал по пустым предрассветным улицам, глубоко засунув руки в карманы. Он так крепко сжимал зубы, что челюсти начали неметь от боли. Оставалось надеяться, что холодный ветер выбьет из него резкие слова и лишние движения, потому что выкрикнуть оскорбления в лицо или свернуть шею единственному ненавистному человеку он не сможет. Все зашло слишком далеко. Стремясь выплеснуть злую энергию, Алек побежал.
Они, как всегда, уже ждали. Уайет стоял посреди пустого склада на самой границе светлого пятна от пыльной лампочки, а его подручные прятались в тени. Алек видел их, но это ничего не меняло. Он остановился на другом краю светового круга, сохраняя за собой призрачный шанс на отступление.
- Ты опоздал, - сказал Уайет.
Алек промолчал.
- Ну?
- Ей нужно больше сыворотки. Опять начались кошмары.
- Больше нельзя, я даю тебе максимум, что сможет принять ее организм, - Уайет снисходительно скривил губы и достал из кармана металлическую колбочку размером с мизинец. Задумчиво покрутил ее и без предупреждения бросил Алеку. Тот поймал предмет и крепко сжал в кулаке. А мужчина достал из другого кармана прямоугольник сложенного бумажного листа.
- Вот тебе новый адрес. И в этот раз ты должен все сделать сам, а не оставлять работу для уборщиков, - Уайет бросил бумажку на пол между ними, уже не пытаясь протянуть ее Алеку. – И помни: если решишь меня обмануть, больше никакой сыворотки для твоей брюхатой девицы. И все ее кошмары станут явью.
Уайет холодно усмехнулся и шагнул в тень. Алек не шевелился, дожидаясь, пока все лишние уйдут. Только услышав, как от здания отъехала машина, он подошел к центру светового пятна, где лежала записка. Клочок бумаги был таким маленьким, что Алек мог просто наступить и втереть его в земляной пол. Но договор был «жизнь за жизнь», и Алек готов был убивать, только бы Макс и их ребенок были в порядке. Он нагнулся и поднял бумажку.
Главное, успеть до того, как Макс проснется.
@темы: Ангст, Гет, Фанфик, Макс и Алек, Мини, Темный ангел